Поздравления и подарки. делайте их персональными с ProcessCom

Автор: | 29.12.2016

Мастер тренер уже писала статью про то, как кто поздравляет своих коллег и клиентов (http://processcommunication.ru/thank-you-in-pcm-style/).

А какие подарки Вы дарите Партнерам, коллегам?

Напишу еще раз про праздничные встречи и поздравления.

Человеку с преобладающей энергией типа Мечтатель перед встречей надо напомнить о том, что Вы собираетесь приехать. Готовьтесь что встреча будут долгой, выйдет за рамки запланированные предварительно.  Мне кажется с подарком угадать будет сложно. Если Вы знаете человека давно, то подарок Вы выберите точно. Это будет что-то, что соответствует его внутреннему миру, его увлечению. Но лучший подарок для него – это уединение.

Человеку с преобладающей энергией типа Бунтарь приглашать надо в «прикольное» место. Оригинальное, незаурядное. Дарить тоже что-то оригинальное и прикольное. Гаджеты, нестандартные подарки, билеты на концерты (классическая музыка не подойдет)))).

 Человеку с преобладающей энергией типа Душевный нужно обязательно нанести визит. Телефон, e-mail тут не подходит. Запланировать время на встречу побольше. Если звать в ресторан – то в «очень вкусный, теплый, уютный». Подарить можно что-то сделанное своими руками, или красивую книгу в объемном переплете в красочной упаковке с открыткой, которую написали лично Вы. Подойдет абонемент в СПА или массажный салон.

К Человеку с преобладающей энергией типа Упорный нужно идти одетым в строгий костюм или в одежде, которая соответствует стандарту для ситуации. В подарок лучше взять полезную книгу или что-то что символизирует важность и ценность этого человека в Ваших глазах.

К Человеку с преобладающей энергией типа Логик опаздывать на встречу нельзя))) заранее обговорите сколько займет времени Ваша встреча и не превышайте этот лимит!! Дарить можно органайзеры, визитницы, может наборы инструментов. Что-то нужное именно этому человеку

Человеку с преобладающей энергией типа Деятель надо дарить все Брендовое. Презентабельное. Большое в конце концов))) ведите его в «эксклюзивный ресторан, в котором был прием Президента во время последнего саммита», или в ресторан «в который просто так не попасть, но мне удалось для нашей встречи через владельца заказать лучший столик».

Если кратко – то так)))

Делайте приятное приятно!! Скажите каждому человеку хорошее так, как ему хотелось бы услышать.

Подробнее о типологии, PCM, коммуникации с людьми – на мартовском тренинге.

Мы планируем запустить серию тренингов, точнее программу треннингов по этой теме. Следите за новостями в новом году!!))))

Поделиться в соц. сетях