Что такое хорошо? И как не делать плохо?

Автор: | 16.03.2015

Мы все замечательные родители. Мы помним как воспитывали нас и мы выросли такими, какие есть сейчас. И это здорово!

Мы выслушали всех родственников о том. Что делать и не делать с ребёнком.  И это здорово!

Теперь стоит остановиться и перевести дух.

Проанализировать что и когда мы говорим ребёнку? Я думаю много интересного узнаем. О чем и не подозревали раньше.

На предложенном вебинаре Вы узнаете о стадиях развития ребенка от рождения до подросткового возраста.  Что и в какие момент служит поддержкой? Что не стоит говорить, даже если очень хочется?

Какие стили воспитания существуют? Какой стиль свойственен Вам? Стоит ли что-то изменить?

Очень важно ответить себе на эти вопросы, вне зависимости от возраста Вашего ребенка и даже будущим мамам.

Какие интересные вещи Вы узнаете? О Чем наш вебинар?

Осознанное и неосознанное влияние родителей и воспитателей является определяющим для формирования характера ребенка и влияет на качество всей его последующей жизни, что отражено в психологической концепции «сценария» жизни, разработанной в теории транзактного анализа. Ошибки в воспитании, которые могут быть легко скомпенсированы на соответствующих стадиях развития ребенка психологически грамотными действиями родителей и воспитателей, могут привести в дальнейшем к серьёзным нарушениям личности подростков и взрослых и явиться истоками антисоциального поведения, алкоголизма, наркомании, что потребует значительных усилий общества для их преодоления.

Вебинар разработан на базе курса воспитания родителей Джин Иллсли Кларк (J. Illsley Clarke, Self-Esteem: A Family Affair; Growing Up Again и др.), получившего распространение в странах Америки и Западной Европы и показавшего там свою высокую эффективность.

Цель вебинара: освоение родителями и воспитателями знаний и навыков взаимодействия с детьми с учётом долговременных психологических последствий. В процессе тренинга происходит освоение принципов и навыков воспитания ребенка в соответствии с задачами каждой возрастной стадии его развития. Другой задачей вебинара является освоение методов разрешения проблем семьи и преодоления трудностей, возникающих в процессе воспитания.

Участники вебинара получают теоретические знания и выполняет практические задания, дающие им возможность применить полученные знания к конкретной ситуации с их детьми. Переосмысление собственного детского опыта также помогает им найти правильный подход к решению проблем воспитания.

 

Вебинар  основан на теории и практике транзактного анализа, современного психологического направления, распространенного во многих странах Европы и мира и практически не развитого в России до настоящего времени.

Теоретической базой вебинара является концепция возрастных стадий развития Памелы Левин, разработанная в теории транзактного анализа, по которой ребенок на каждой стадии решает определенные задачи развития, подготавливая переход к следующей стадии.

 

План вебинара:

1-я часть:

  1. Какие проблемы могут возникнут во взрослой жизни и в каком возрасте они закладываются?
  2. Стадии развития ребеночков. Полезное и вредное поведение родителей на каждой стадии
  3. Как поддержать ребенка в его развитии? Поддерживающие послания родителей на каждой стадии
  4. Стили воспитания.

2-я часть:

  1. Поддерживающие послания:
    1. для существования,
    2. действий,
    3. мышления,
    4. идентичности,
    5. структуры
  2. Выражение признания:
    1. за существование,
    2. за сделанное хорошо,
    3. за сделанное плохо,
    4. пластиковые признания,
    5. послание «не существую» или «не будь собой».

К каждому рассматриваемому вопросу, предлагается выполнить практическое задание ( в приложении файлы для заполнения).

смотри также

http://vk.com/m25kat?w=wall164742744_6130%2Fall

Поделиться в соц. сетях